Скованные евроцепью

Их вели на митинг. Их было много. Скованных цепью страха, обязательств, угроз, шантажа. Они шли молча, а вокруг - тишина. И власть в Молдове скована, и тоже страхом, шантажом и угрозами. Скована евроцепью. Власть вмерзла в демагогическую коррупцию, аморальна и беспринципна, поэтому не смогла бы продержаться и дня без поддержки ЕС, и находится в прямой зависимости от евробюрократов. Митинг делали для них и под них. А они не пришли. Не пришел Фюле, не пришел Шубель, не пришел посол ЕС. И тишина. Символом митинга можно считать робкие аплодисменты, записанные заранее и заменившие реальные аплодисменты, которых организаторы так и не дождались. Власть не просто не любят, её презирают. И митинг просто подтвердил это.

Круговая порука мажет как сажа, мажет всех и навсегда. И если у Плахотнюка не получилось улучшить свой имидж, и его ненавидит с каждым днем все больше людей, то он их всех измажет в этой ненависти. Другого пути нет ни у него, ни у них. У них у всех выше голов находится зад Евросоюза, который они любят и почитают. Недаром у Филата вырвалось подсознательное признание, прямо по Фрейду, в любви к ЕС, любви неразделенной и закомплексованной. Комплексы бывшего премьера просто разрывают его постное тело. Вообще, у австрийского психоаналитика было бы немало работы с лидерами Альянса. Вспомним Лупу, который обнажил торс и сам себя фотографировал, как десятиклассница, для социальных сетей. С Филатом все еще более запутано. Его бурные эротические фантазии, снятые на видео Плахотнюком с последующим просмотром, превратили его в безвольный манекен, подавили волю.

Корнелий Михалаке

Точно так же они пытаются подавить волю населения. Загнать их в тиски нищеты и удерживать там шантажом и угрозами. Мы не просто можем, мы обязаны им противостоять, чтобы сохранить в себе человеческое достоинство. И чтобы в нашей стране больше не повторялись такие митинги, чтобы не было принуждения к улыбкам, принуждения к идеям, которые навязывает меньшинство большинству.

Их вели на митинг. Их было много. Скованных цепью страха, обязательств, угроз, шантажа. Они шли молча, а вокруг - тишина...